Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 23 сентября 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО вывезла call-центр и ОСАГО из Москвы

Новое управленческое решение сэкономит компании 3 млн. евро в год.

Для консолидации типовых бизнес-процессов в рамках проекта «Операционная трансформация и усовершенствование» в Воронеже заработал операционный сервисный центр высоких стандартов - Allianz Eurasia Business Services (AEBS). Сюда перенесены call-центр, который в ближайшем будущем станет единым для всех подразделений РОСНО по всей территории РФ, обработка рядовых страховых случаев ОСАГО и проведение простейших финансовых операций. Таким образом, структуру издержек планируется оптимизировать за счет консолидации стандартных процессов в одном региональном центре, где затраты меньше, чем в столице, и максимального использования современных IT-технологий Урегулирование сложных страховых случаев осталось в ведении московского экспертного центра. Данное технологическое решение позволяет существенно оптимизировать текущие бизнес-процессы, снизив их себестоимость, повысив качество и скорость выполнения стандартных операций.
Ежегодная экономия от появления воронежского центра составит €3 млн, сообщил Дмитрий Попов, первый заместитель генерального директора РОСНО. Затраты на запуск и развитие центра в 2009-10 гг., по его словам, составят €2 млн, причем, большая часть этого бюджета уже исполнена.
Сейчас в AEBS в Воронеже запущен в эксплуатацию современный колл-центр, который в ближайшем будущем станет единым для всех подразделений РОСНО по всей территории РФ. Кроме того, в Центре осуществляются операции по урегулированию убытков ОСАГО, ведется деятельность по суброгации, прямому возмещению ущерба, администрированию полисов, проводятся простейшие финансовые операции, такие как обработка кассовых документов. В дальнейшем функционал центра будет расширен урегулированием убытков каско по всем регионам, а также, дополнительным объемом операций бухгалтерского направления.

Проект предусматривает создание в Воронеже дополнительных рабочих мест, что в ситуации экономического кризиса важно для города и нашло поддержку у городской администрации. В планах компании до конца 2010 года – привлечь порядка 400 сотрудников разного профиля: от операторов колл-центра до специалистов по урегулированию убытков. Ключевым сотрудникам, ранее выполнявшим функционал, который передается в Операционный центр, будут предложены варианты развития своей карьеры внутри компании.
РОСНО – первая из компаний Allianz Евразия, которая переводит типовые бизнес-процессы в единый центр. Другие подразделения Группы присоединятся к проекту на следующих этапах.
Операционный центр будет работать в офисе класса В общей площадью 2500 кв. м.


  Все пресс-релизы за 23 сентября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз